Новый Bentley Arnage

Posted by bugati 0 comments


В 60-е годы в конструкторском бюро Bentleyдаже выработалась собственная философия рестайлинга: «изменять, ничегоне меняя». И Arnage 2005 модельного года, дебютировавший на последнемЖеневском салоне, создан в соответствии с ней: кардинальных отличий отвыпускаемого ныне Arnage у дебютанта нет. Разве что прямоугольные фарыголовного света заменили сдвоенными круглыми в духе Continental GT.

Теперь за ближний свет «отвечает» ксенон, за дальний – галоген.Заодно стилисты немного переработали форму радиаторной решетки икапота, по традиции составляющих одно целое.

Arnage 2005 года получил усовершенствованную систему управлениябитурбированным 6,7-литровым V8, благодаря которой последний теперьсоответствует нормам Евро 4. Правда, от этого несколько пострадалимощность и момент (снизившееся давление турбонаддува уменьшило табунлошадей и число ньютонометров с 450 до 400 л. с. и с 875 до 835 Нмсоответственно).

Третья и последняя модернизация – усовершенствование подвески,вылившееся в изменение положения нижней точки крепления заднихамортизаторов. По заверениям инженеров, благодаря снижению жесткостиходовой теперь задние пассажиры на скоростях за 200 км/ч будутчувствовать себя еще комфортнее.

Все остальные изменения коснулись салона Arnage, который, впрочем, итак считается одним из лучших. Хотя изменения – это громко сказано.Ведь еще одна аксиома, которой руководствуются в КБ Bentley, гласит,что для всякого изменения должен быть веский аргумент. В случае сArnage его, видимо, не нашлось. Инженеры сосредоточились на проблемеперегруженности приборной панели. У дебютанта значительное количествовторостепенных органов управления вроде клавиш регулировок и подогревакресел спрятано под сдвигающимися деревянными панелями. Кроме новоготорпедо, автомобиль получил более совершенные музыкальную инавигационную системы, использующие DVD-технологии.

Как и раньше, Arnage будет предлагаться в трех вариантах: базовом R,с удлиненной на 250 мм базой RL и максимально «заряженном» T. Двигательпоследней версии будет развивать прежние 450 л. с. Правда, дажеудлиненная версия RL не больше стандартного Maybach 57, не говоря уж орастянутом «62-м». Впрочем, самый дорогой Arnage Т стоит 280 тыс. евро– гораздо меньше, чем Maybach 57. Количество вариантов окраски кузоваувеличилось – 40 вместо прежних 22-х. Более того, Bentley по желаниюзаказчика может быть окрашен фактически в любой цвет. То же касается исписка дополнительного оборудования – любой каприз.

Еще одно «обновление» – цена дебютанта. Теперь базовый Arnage R будет стоить чуть дешевле – 216270 евро против 217417.

No comments yet. Be the first to leave a comment !
Leave a Comment

Name

Email

Website

Previous Post
«
Next Post
»