Самый быстрый автомобиль в мире.

Posted by bugati 0 comments


Еще великий Энцо Феррари говорил, чтоглавное в автомобиле – это двигатель. Правда, Коммендаторе ипредставить не мог, насколько буквально его слова будут восприняты вначале 21 века. За последние пять-семь лет в мире было построено околодесятка тысячесильных суперкаров. Причем, за исключением Bugatti,занимались этим не гранды мирового спорткаростроения и даже неизвестные тюнинг-ателье, а какие-то совершенно заштатные фирмы ифирмочки. А иногда и просто одиночки-любители. В большинстве случаевдело заканчивалось постройкой одного-двух гиперкаров, и лишь единицы изтысячесильников выпускаются малой серией. Разработка и производствоподобных дорожных монстров – дело чрезвычайно затратное, хлопотное и…заранее обреченное на провал. Потому что цена этих автомобилей способнашокировать даже арабских шейхов и отечественных олигархов. И есликонцерн Volkswagen может себе позволить выпуск убыточного BugattiVeyron, то большинство производителей гиперкаров не располагают итысячной долей того бюджета, что немцы потратили на возрожденныйBugatti. Однако энтузиастов от этого меньше не становится.

Однаиз последних тысячесильных новинок –  американский гиперкар MaxximusG-Force. Эта машина, похоже, создавалась с одной единственной целью –переписать Книгу рекордов Гиннеса, где самым быстрым серийнымавтомобилем планеты значится другой американский гиперкар SSC UltimateAero TT. Как и в большинстве подобных случаев, создателями MaxximusG-Force являются люди, мягко говоря, весьма далекие отсуперкаростроения. Президент финансовой компании Argent Funds GroupДэвид МакМэхан и дизайнер Марлон Кирби. Последний, до того как статьдизайнером, некоторое время выступал в автогонках, но, судя по тому,что его имя неизвестно даже в Америке, выступал не очень успешно.Однако это не помешало Дэвиду Кирби основать фирму MaxximusTechnologies и целых четыре года потратить на разработку рекордногогиперкара. Звучит впечатляюще, но на деле все оказалось куда какпрозаичнее.

Дляэтого достаточно посмотреть на «конечный продукт», в котором даже неспециалист без труда опознает английский суперкар Ultima GTR.Единственное внешне заметное отличие английской машины от экземпляра,побывавшего в руках Дэвида Кирби, это отсутствие стеклоочистителя. Востальном же экстерьер автомобиля не претерпел каких-либо изменений. Ноесли снять задний обтекатель, то сразу станет понятно, на что у Кирбиушло четыре года. На машине установлен алюминиевый восьмицилиндровыйдвигатель Chevrolet объемом 7,0 л, который благодаря двойномутурбонаддуву развивает мощность в 1600 л.с. С двигателем агрегатируетсяизготовленная на заказ трехскоростная секвентальная КПП. До первойсотни Maxximus G-Force разгоняется за 2,2 с, а до 160 км/ч за 4,5 с.Разгон с места до 160 км/ч и полная остановка занимают 8,8 с.Эффективно гасить скорость помогают 360-миллиметровые диски сшестипоршневыми суппортами AP Racing.

Авот о максимальной скорости Maxximus G-Force ничего не сообщается.Видимо, американцы пока только готовят автомобиль к рекордному заезду.Но можно не сомневаться, что автомобиль массой 1225 кг и с двигателем в1600 л.с. станет серьезным соперником не только для Bugatti Veyron,Lotec Sirius и Koenigsegg CCX, но, возможно, и для рекордсмена SSCUltimate Aero TT. Хотя в той же самой Америке есть суперкары ипомощнее. Так, например, Vector WX-8 развивает 1850 л.с., и предсказатьисход его заочной дуэли с Maxximus G-Force не взялись бы дажеспециалисты.

Самоеинтересное, что Maxximus G-Force адаптирован для использования надорогах общего пользования, и его даже можно купить. Всего за тримиллиона долларов. Как уверяют американцы, к их гиперкару уже проявилиинтерес несколько потенциальных покупателей из ОАЭ. Вот почему дебютмашины состоится 30 апреля именно в Абу-Даби. Богатые арабские страны сих идеальными дорогами и смешными ценами на бензин рассматриваютсяамериканцами как основной рынок сбыта. И ничего страшного, что полногобака хватает лишь на девять минут езды. До ближайшей заправки хватит.

 

No comments yet. Be the first to leave a comment !
Leave a Comment

Name

Email

Website

Previous Post
«
Next Post
»